Наша компания является посредником, помогающим вам приобрести необходимый товар в Китае и получить его в своем городе.

Мы не несем ответственности за качество товаров и услуг, которые вам оказывают третьи лица. Не отвечаем за работу магазинов, продавцов, сторонних транспортных компаний, а также, за сроки выполняемой ими работы. Мы не являемся экспертами, проводящими инспекции, экспертизы и испытания (если не договаривались с вами об этом отдельно, с отдельной статьей расходов). Это означает, что товар проверяем на визуальное соответствие данным, указанным при заказе - размер, цвет, количество и т.д. Размеры сверяем по биркам, если хотите убедиться в правильности выбранного вами или рекомендованного продавцом, у нас есть отдельная услуга по замеру. Проверяем комплектность и отсутствие явного внешнего брака или повреждений. Не оцениваем многообразие оттенков одного цвета, качество и натуральность материалов, строчек или отделки. Не проверяем подлинность, долговечность службы вещей и механизмов, их мощность, технические характеристики, чистоту звука и т.д. Не проверяем на работоспособность, если вы не оплачивали эту услугу. Не собираем разобранные конструкции. 

Не несем ответственности если вы заказали самостоятельно товар на наш склад, но мы не можем его вывезти или ввезти из-за таможенных ограничений, поэтому всегда рекомендуем перед покупкой проконсультироваться с нами. Это не займет много времени, но поможет сохранить много нервов и денег.

Работаем только по своему внутреннему курсу, курс меняется постоянно и фиксируется на момент оплаты.

Гарантируем выкуп в день оплаты при условии, что вы оплатили заказ в течение рабочего дня, продавец оперативно отвечал на вопросы, товар был в наличии или вы своевременно давали информацию или предоставляли ссылки на замену. Вся работа и взаимодействие с клиентами ведется в рамках рабочего дня: понедельник - суббота с 9:00 до 18:00 по пекинскому времени (GMT+8).

Ситуации, когда мы не сможем помочь оформить возврат и вернуть средства за некачественный товар:

  • у продавца нет такой услуги

  • продавец не согласен сделать возврат

  • продавец пропал и не отвечает

  • вы заказали товар не подлежащий возврату

  • с момента получения посылки на склад в Китае прошло больше 7 дней

В случае положительного решения по вашему возврату, мы возвращаем вам сумму, компенсированную продавцом, но комиссия за товар не возвращается, потому что наша работа была выполнена.

Снимаем с себя ответственность, если клиент самостоятельно выбрал тип упаковки товара, отличающийся от рекомендованного нами или не застраховал груз. Все заказы из Китая в Россию доставляются по системе карго (если вы отдельно не выбирали официальную доставку) - это быстро и дешево, но упаковке необходимо уделять особое внимание, особенно если это ценные хрупкие грузы. Стеклянные вещи, зеркала и т.п. упаковываем максимально надёжно, но не несём ответственности за сохранность их целостности при перевозке, т.к. страховой случай с таким товаром срабатывает только при утере его в пути.

Иногда срок доставки может отличаться от заявленного по независящим от нас причинам: праздничные дни, работа таможни, погодные условия.

После того, как ваш груз будет собран и упакован на складе в Китае, вы получаете документ с количеством мест и итоговым весом, по которому будете оплачивать доставку на наш российский склад. Перед тем, как распаковать свой груз, снимите видео, на котором четко виден его вес и что упаковка была не нарушена. Съемка должна быть непрерывной и без монтажа. В случае возникновения претензий (недостача или поврежденный товар) составьте акт приёмки, приложите это видео и отправьте нам.

Убрать обрешетку или погрузить груз в ваш транспорт - платные услуги, если вы не хотите делать это самостоятельно.

Если груз был сдан дальше на доставку до вашего населенного пункта - это само по себе является доказательством, что он пришел в целой упаковке, иначе оформить его в транспортную невозможно. Поэтому, если при получении вы видите, что упаковка нарушена, что груз поврежден, вес меньше заявленного, то все претензионные моменты вам необходимо зафиксировать сразу, находясь в пункте выдачи. Сотрудники проконсультируют как это оформить. 

Мы не несём ответственности за работу транспортных, которые вы выбираете для доставки груза из Москвы или Хабаровска. Не курируем и не контролируем их работу, никак с ними не взаимодействуем, все вопросы вам необходимо решать с работниками выбранной компании.

Если мы взяли оплаченный вами заказ в работу, а вы передумали, мы удерживаем 15% от суммы в виде неустойки.

За все свои слова и обещания отвечаем репутацией, несём ответственность за все свои ошибки и за деньги, которые вы нам заплатили. Неверно выкупленный товар (исключение: ошибочно указанные данные продавцом или вами), неправильно упакованный товар, неверно проверенный/посчитанный или отправленный, пришёл испорченный, с недостачей, браком или недовложением и т.п. - исправляем, досылаем или компенсируем в полном объеме. Всегда рады обговорить и зафиксировать все эти моменты в самом начале сотрудничества.

 

Не несём ответственности, если вы не ознакомились с этим разделом :)